TechCrunch сменил главного редактора
Michael Arrington, который год назад продал AOL свою компанию TechCrunch, Inc. Принял решение покинуть свое детище. Об этом он сообщил в официальном заявлении, где высказал сожаление и грусть по поводу своего ухода, но пообещал приложить все силы на развитие нового проекта – венчурного фонда CrunchFund.
За шесть лет существования компании Майкл Аррингтон сумел создать разветвленную сеть веб-ресурсов, которые оказывали значительное влияние на информационное поле. В таких условиях покупка компании выглядела весьма выгодной покупкой. Однако после того как компания лишилась своего основного идейного вдохновителя, по-видимому ценность приобретения будет пересмотрена компанией AOL.
Я знаю, что мужские электробритвы можно посмотреть на сайте bodree.ru. Они тщательно выбривают всю бороду, так что мужчина будет просто в восторге от них.
Оставить комментарий или два
для мобильных телефонов «Jimm SE» (Java):